Завод по розливу напитков

Новое оборудование Crown

УПАКОВКА ДЛЯ ЛУЧШЕГО МИРА!

New Crown Machinery, расположенная в городе Чжанцзяган, Китай, планирует, разрабатывает и производит машины и комплектные линии для областей процессов, технологий наполнения и упаковки. Портфель продуктов компании дополняют информационные технологии и планирование производства. Как международная технологическая группа, компания специализируется на передовых мировых технологических технологиях и компонентах для сложных производственных процессов.

С момента своего основания в 2001 году New Crown Machinery превратилась в нечто большее, чем просто производитель оборудования и линий в традиционном стиле: она превратилась в целую компанию по проектированию, которая получает полный пакет услуг по переработке вторичной упаковки.

Успех New Crown Machinery основан на нескольких, но важных стратегиях: специальных знаниях в области машиностроения и детальном обслуживании клиентов, производстве оборудования самого высокого качества, работающего в соответствии с самыми строгими стандартами качества, и в особенности на навыках его мотивированного персонала.

Узнайте больше о нашей компании, наших производственных площадках и людях, которые каждый день выкладываются на New Crown Machinery: их опыт, опыт, приверженность и преданность делу для создания более совершенных и устойчивых упаковочных систем.

Newcrown выставка

Базиль-выставка
выставка

27-30 июня 2017 г. Бразильская выставка

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

×

Product Inquiry

Beverage Filling Machine Factory
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search

New Crown Machinery

PACKING FOR A BETTER WORLD!
New Crown Machinery, located in Zhangjiagang City, China, plans, develops and manufactures machines and complete lines for the fields of process, filling and packaging technology. Its product portfolio is rounded off by information technology and factory planning. As an international technology group, the Company focuses on world-leading process technology and components for sophisticated production processes. 
Since being founded in 2001, New Crown Machinery has become far more than a traditional-style machinery and line manufacturer: it has evolved into whole project designing company, who get’s the whole package of a complete recycling packaging design.
New Crown Machinery’s success is based on some few but crucial strategies: specialised knowledge of mechanical engineering and the detailed customer service, production best quality equipment, operating to the most stringent of quality standards, and most especially by the skills of its highly motivated staff. 
Learn more about our company, our production sites, and the people who give their best every day at New Crown Machinery: their experience, expertise, commitment and dedication for ever-better and more sustainable packaging systems.
Newcrown Exhibition
bazil-exhibition
exhibition
June 27th-30th,2017 Brazil Exhibition
  MORE INFORMATION?

QUICK LINK

DROP US A LINE

Tel/Fax

0086-512-58552999/0086-512-58966209
0086-18962226721

Add

Zhenbei Road, Leyu Town, Zhangjiagang 
City, Jiangsu Provice,China
© 2018   New Crown Machinery  All rights reserved.    Site Map     Designed by iwonder.cn