Завод по розливу напитков

ПОЛНАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

На оборудовании к заводу-заказчику через 3 рабочих дня необходимо отправить пусконаладочный персонал для проведения монтажа и пуско-наладки оборудования, провести обучение по испытанию машиностроительного производства.

После того, как клиент получит нашу машину, мы в течение одного месяца отправим инженеров, чтобы помочь клиенту с установкой, настройкой машины и обучением рабочих, пока машина не перейдет в нормальную производственную фазу.

Содержание установки:

На заводе-изготовителе оборудования заказчика через 3 рабочих дня направить следователей, персонал для установки пусконаладочных работ и обучение оборудования для проверки машиностроения, оборудование на заводе заказчика через 3 рабочих дня, чтобы отправить пусконаладочного персонала для проведения установки и ввода в эксплуатацию оборудования обучения проверить машинное производство.

Отладка контента:

На оборудование к заводу-заказчику через 3 рабочих дня отправляют следователей

Персонал для установки пусконаладочных работ и обучения оборудования для проверки производства машин, оборудования на заводе заказчика через 3 рабочих дня для отправки пусконаладочного персонала для проведения установки и ввода в эксплуатацию оборудования обучения для тестирования машиностроения.

Содержание обучения:

На заводе-изготовителе оборудования заказчика через 3 рабочих дня направить следователей, персонал для установки пусконаладочных работ и обучение оборудования для проверки машиностроения, оборудование на заводе заказчика через 3 рабочих дня, чтобы отправить пусконаладочного персонала для проведения установки и ввода в эксплуатацию оборудования обучения проверить машинное производство.

После того, как отдел обслуживания получит звонок от клиента, она запишет все вопросы и необходимую информацию и передаст ее в технический отдел в течение одного часа.

×

Product Inquiry

COMPLETE AFTERSALE SERVICE SYSTEM

In the equipment to the customer factory after 3 working days to send commissioning personnel to carry out the installation and commissioning of equipment training to test machine production

After client receiving our machine, will will send engineers within one month to help client with installation, machine adjusting and workers training, until the machine gets into the normal production phase.

Installation content:

In the equipment to the customer factory after 3 working days to send investigators Staff to install the commissioning and equipment training to test machine production, equipment to the customer factory after 3 working days to send commissioning personnel to carry out the installation and commissioning of equipment training to test machine production.

Debug content:

In the equipment to the customer factory after 3 working days to send investigators

Staff to install the commissioning and equipment training to test machine production, equipment to the customer factory after 3 working days to send commissioning personnel to carry out the installation and commissioning of equipment training to test machine production.

Training content:

In the equipment to the customer factory after 3 working days to send investigators Staff to install the commissioning and equipment training to test machine production, equipment to the customer factory after 3 working days to send commissioning personnel to carry out the installation and commissioning of equipment training to test machine production.

After service department receive call from client, she will record all questions and necessary information and hand it over to technical department within one hour.

×

Product Inquiry