Завод по розливу напитков

Фрукты - одно из самых ценных богатств человека, которое делает сок самым популярным напитком во всем мире. Для нового типа сока New Crown предлагает различные варианты розлива.

Сок

ЭТО СОКОВЫЕ ВРЕМЯ!
Мы лучший выбор, чтобы сохранить свежий сок!

Краткое введение

Хорошо известно, что Земля - единственная планета в Солнечной системе, которая покрыта жидкой водой. Также это самая большая планета, которая подходит для жизни человека. Что касается быстрого развития человеческого общества, различные (газированные и негазированные) ароматизированные напитки становятся все более и более популярными, потому что нормальное питье не может удовлетворить спрос в повседневной жизни. Кроме свежих соков, наиболее продаваемыми напитками на супермаркетах, мини-маркетах, закусочных и т. Д. Будут ароматизированные напитки, такие как неконцентрированный восстановительный сок, концентрированный восстановительный сок, сок из мякоти, чайные напитки, энергетический напиток, фруктовое молоко, соевое молоко. молочные коктейли и т. д. Наиболее популярные упаковки включают пластиковую бутылку, большую бутылку, стеклянную бутылку и алюминиевую банку . Обычная обработка заключается в смешивании концентрата сока и порошка с водой и другим ингредиентом, затем нагревании, перемешивании, фильтрации, дегазации, гомогенизации, стерилизации, хранении, розливе и упаковке.

Мы предоставим решение для производства сока для розлива под ключ , в том числе: устройство для обработки воды, система обработки ароматизированных напитков, система впрыска, машина для раздува бутылок, разливочная машина, упаковочная машина , конвейерная система, электрическая система, кабельная проволока и т. Д., А также связанное сырье материалы: концентрат сока, порошок, другой ингредиент, стеклянная бутылка, алюминиевая банка, преформы для бутылок, крышка от бутылки, пластиковые частицы, этикетки, термоусадочная пленка, материал для чистых помещений и т. д. Соответствующие предпродажные чертежи планирования всего завода и послепродажное обслуживание установка и отладка обслуживания, у всех нас есть полный сервис.


Другой тип сока

Метод обработки и упаковки полностью основаны на различных типах соков. Например, клапаны наполнения и оборудование для стерилизации чистого сока и сока мякоти различны, температуры наполнения свежего сока и концентрата сока разные. Мы могли бы помочь разработать комплексное решение для линии по производству соков на основе таких разных персонажей.

Сок NFC
Сок NFC
Сок ФК
Сок ФК
Мякоть сока
Мякоть сока
Чай
Чай
Энергетик
Энергетик
Молоко
Молоко

Сок с разными упаковками

Метод обработки и упаковки полностью основаны на различных типах соков. Например, клапаны наполнения и оборудование для стерилизации чистого сока и сока мякоти различны, температуры наполнения свежего сока и концентрата сока разные. Мы могли бы помочь разработать комплексное решение для линии по производству соков, основываясь на подобных различиях.


Оборудование линии розлива соков

Оборудование линии розлива соков

Основываясь на рыночном спросе и опыте клиента, наиболее популярными методами упаковки являются маленькая пластиковая бутылка объемом 100 мл-2 л , пластиковая бутылка общей упаковки 3 л-5 л, стеклянная бутылка и металлическая банка . Обратите внимание, что крышки стеклянной бутылки отличаются от пластиковой бутылки и металлической банки. Существует несколько типов колпачков для стеклянных бутылок, таких как алюминиевая завинчивающаяся крышка, пробка с коронкой, колпачок с откидной крышкой. Крышка Твист-офф широко применяется в упаковке соков и является самой сложной. Тем не менее, независимо от того, насколько это сложно, мы можем настроить разливочную машину на основе настоящих бутылок и крышек . Мы выбираем основные продукты, которые мы делаем больше всего ниже для вашей справки

Система очистки воды
Машина для розлива сока
Соковое Производство Сысцем
Этикетировочная машина
Выдувная машина для бутылочек сока
Конвейерная система

Полная линия по розливу бутылок сока работает видео

Свяжитесь с нами для машины для розлива соков

×

Product Inquiry

Fruit is one of the most precious wealth of human being, which makes juice the most popular drink all over the world. For different type of juice, New Crown serves different filling line options.

Juice

IT'S JUICE TIME!
WE'RE THE BEST CHOICE TO KEEP YOUR JUICE FRESH!

Brief introduction

It’s well known that the earth is the only planet in the solar system that is covered by liquid water. Also it is the biggest planet which is suitable human living. Regarding the rapid development of human society, various (carbonated & non carbonated) flavored drinks are becoming more and more popular because normal drinking can not meet the demand in daily life. Except the fresh juice, the best selling drinks in super market, convenience stores, eatery etc. will be the flavored drinks such as non-concentrated reduction juice, concentrated reduction juice, pulp juice, tea drinks, energy drink, fruit milk, soy milk, milk shakes etc. The most popular packages include plastic bottle, big bottle, glass bottle and aluminum can. The normal processing is to mix juice concentrate and powder with water and another ingredient, then heating, mixing, filtering, de-gassing, homogenizing, sterilizing, storage, filling and packing.

We shall provide the juice filling production turn-key solution, including: water treatment machine, flavored drink processing system, injection system, bottle blowing machine, filling machine, packaging machine, conveyor system, electrical system, cable wire, etc, and related raw materials: juice concentrate, powder, another ingredient, glass bottle, aluminum can, bottle preforms, bottle cap, plastic particles, labels, shrink film, clean room building material, etc. The corresponding pre-sale whole plant planning drawings and after-sales installation and debugging maintenance, we all have a A to Z complete service.


Different type of juice drink

The processing method and packaging are totally basing on different juice types. For example, filling valves and sterilizing equipment of pure juice and pulp juice are different, filling temperatures of fresh juice and concentrate juice are different. We could help to design a complete solution of juice production line basing on such different characters.

NFC juice
NFC juice
FC juice
FC juice
Pulp juice
Pulp juice
Tea
Tea
Energy drink
Energy drink
Milk
Milk

Juice with different packages

The processing method and packaging are totally basing on different juice types. For example, filling valves and sterilizing equipment of pure juice and pulp juice are different, filling temperatures of fresh juice and concentrate juice are different. We could help to design a complete solution of juice production line  basing on such similar differences.


Juice filling line equipment

Juice filling line equipment

Basing on the market demand and client’s experience, the most popular package methods are small plastic bottle 100ml-2L, shared packing 3L-5L plastic bottle, glass bottle and metal can. Please note that the caps of glass bottle are different from plastic bottle and metal can. There are several cap types are adopted glass bottle such as aluminum screw cap, crown cap, pull cap, twist off cap. The twist off cap is widely applied in juice packaging and it is the most difficult one. Nevertheless, no matter how difficult it is, we could customize the filling machine basing on real bottles and caps. We select the main products that we do the most below for your reference

Water treatment system                        Learn More
Water treatment system
Juice Filling Machine                        Learn More
Juice Filling Machine
Juice Production Systsem                        Learn More
Juice Production Systsem
Conveyor System                        Learn More
Labeling Machine
Juice Bottle Blow Molding Machine                        Learn More
Juice Bottle Blow Molding Machine
Conveyor System                        Learn More
Conveyor System

Complete juice bottle filling line running video

Contact us for juice filling machine

Contact Us                        
×

Product Inquiry